WaterLife

ПИТЬЕВАЯ ВОДА WaterLife

В АСТАНЕ с доставкой или самовывозом

Точки самовывоза
  • Пункт выдачи на ул. Кабанбай батыра
    г. Астана, ул. Кабанбай батыра 7/1
  • Пункт выдачи на ул. Пушкина
    г. Астана, ул. Пушкина 25
  • Пункт выдачи на ул. Дукенулы
    г. Астана, ул. Ыкылас Дукенулы 9

22 thoughts on “WaterLife

  1. Добрый день. Хотели заказать воду, у вас нету сотового тел. только городской. Отправили заявку не перезвонили. 8-777-182-67-25

  2. Waterlife совсем расслабились. Заказов что-ли слишком многостало… Звоню в пятницу утром, чтобы заказать воду, говорят, что могут привезти только на следующий день после обеда. Когда заказов много, уже и за качеством трудно уследить. в общем, отказываюсь от вас. найду компанию, которая может мне привезти воду в день заказа.

  3. админ сайта обновите карту пункта выдачи на кабанбай батыра вы указываете город Алматы, а не Астаны

  4. Заказала в 11часов дня воду.сказали в ваш район не приедем сегодня .только на завтра.Будем искать другую компанию.

  5. Сотрудники Ватерлайф совсем не имеют стыда, разговаривают нагло, экспедиторы довозят воду очень поздно, как хотят так и ведут себя. Начальство Ватерлайфа обратите немного внимания на свои сотрудники, проведите общий курс обучения как обращаться с людьми.

  6. Здравствуйте. Я живу в Астане. Пользуюсь вашей водой waterlife уже более 5 лет. У меня вопрос к администрации! Почему бутыли часто привозят без крышки на пробке? Все таки это место напрямую контактирует с диспенсером, оно может загрязниться. На лицо нарушение правил упаковки и реализации. Прошу пояснить данную ситуацию и принять меры!

  7. Судя по предыдущим отзывам в ватерлайфе плевать хотели на мнение клиентов. Воду так и продолжают доставлять по 7-9 часов , на звонки отвечает какая- то хамка.

  8. с 2009 года пьем воду “WaterLife” дома и в офисе, но до сегодня и точка. Из-за позднего звонка в офис “WaterLife” и отказом в доставке пришлось ехать самому и столкнулся с хамством сотрудника на Дукенулы 9!!
    Вы что, одни на рынке?
    Поучите своих сотрудников customer care!!!!
    Прощайте!!! Один негатив и пропало желание пить “WaterLife”

  9. Сервис никакой, весь день прождали ,заказанную воду вовремя не привозят , трубку не берут, колхозное обслуживание,надо бы им пересмотреть свое отношение к клиентам и к своей работе, а также бутыли без защитной пленки,синие пробки отлетают как только их заденешь, в общем, нужно ставить фильтр. неизвестно что за вода вообще.

  10. Давно пользуемся услугами этой компании. Выбрали эту компанию, потому что у них есть сертификаты на воду и т. д. Но в последнее время уже нет сил ругаться с диспетчером данной фирмы! Разговаривать они не умеют с клиентами! Проблема как и у всех, если ты звонишь в 11 часов дня, то можно не рассчитывать на доставку воды в этот день. Ответ всегда один — машина уже была в вашем районе, и сегодня они не будут туда возвращаться! Ссылаются на то, что машина на развозке у них одна. так ребята, если вы расширяете свою клиентскую базу, то наверное нужно увеличить количество машин!? Последней каплей стало то, что заказав воду в пятницу, нам естественно сказали что заявка принята на субботу. но проблема не в этом даже, а в том, что ни в субботу, ни в понедельник, ни во вторник нам не привезли воду! Звонили каждый день по несколько раз и настойчиво просили привезти воду, потому что три дня мы были вынуждены покупать 5ти литровки. В понедельник я позвонила диспетчеру в 11 часов, надеясь что мне скажут что вода уже на пути к нам. но не тут то было! Девушка ответила мне что ребята приезжали, но из за того что лифт в нашем БЦ был на ремонте, они развернулись и уехали! Уехали, вы понимаете!? На мой вопрос «почему они не подняли нам воду сами?» мне сказали что бесплатно они не поднимают воду! В пятиэтажных домах они поднимают воду на 5ый этаж, потому что там априори лифт отсутствует, а в БЦ на 7ой они поднять не могут. Так самое смешное, что мы готовы были оплатить им чтобы нам подняли уже эту воду наконец-то, но они просто не посчитали нужным сообщить нам что они приехали.
    Во вторник нам сказали что оформят наш заказ как новую заявку. Тут уже стало понятно что они просто не пробиваемые))) Упорно просила диспетчера дать мне номер их руководства, но конечно же не получила его))) На сайте соответственно тоже нет никакой связи с руководителем. Поэтому в надежде на то, что руководитель хотя бы из интереса мониторит что говорят про их фирму, хотелось бы обратиться к вам — займитесь вашим персоналом и сервисом! Такими темпами вы просто растеряете всех клиентов. Мы в свою очередь тоже прощаемся с вами!) )

    1. Здравствуйте! Ерлан, подскажите как можно с вами связаться? Я представитель другой компании, хотели бы с вами переговорить по вашему объему и по оптовой цене. Свяжитесь со мной 87772938395 (Динара)

  11. Заказываешь воду никогда во время не привезут , вечно сто причин , неужели нельзя работать нормально, звоню вечером спрашиваю где вода , отвечает что забыла сказать ребятам , звоню на следующий день говорит, что нас нет в заявке и уже в ваш район не поедут . Вы что не контролируете все ли заявки исполнены , неужели это так сложно . Заказать у вас воду один стресс. Ребята учитесь работать , контролируйте принятые заявки. Не буду заказывать у вас воду, продолжайте работать в том же духе успехов вам!

  12. На сайте написано «Вода «Waterlife» поступает к вам из артазианской скважины», заехал в пункт выдачи и увидел эту скважину подсоединенную к водопроводу, стоит работник шланг толкает в бутыли.

  13. Здравствуйте, господа! Пишу на этом сайте в надежде на то, что хоть изредка, владельцы бизнеса waterlife заходят сюда. В качестве комментария хочу сказать, что разочарован тем, как работают ваши сотрудники. По их милости, верней сказать непрофессионализма, я второй день не могу выйти из дома, ожидая когда привезут воду. Не могу выйти, потому как с детства был приучен к добропорядочности в отношениях с людьми, как же можно уйти, ведь человек едет к тебе — везет воду, а ты — уйти, ведь это — непорядочно. У меня сложилось впечатление, что ваши работники, не ратуют за общность дела, переключают друг на друга, бросают трубку, или по полчаса держат на линии, вынуждая слушать их бесконечные разговоры (по делу и на личные темы), что конечно же не приводит человека в восторг от дальнейшего общения. Вот таким образом, ваши работники изо дня в день подтачивают ваш бизнес. Очень огорчает, что мы даже такое дело как «розлив и доставка вода», определенно не являющемся чем-то из сферы высоких технологий, не можем должным образом организовать. С наилучшими пожеланиями,

    С уважением,

  14. Как же вы достали Ватерлайф! Заказ сделан вчера. Уже вечер следующего дня! Время почти восемь вечера. Воды нет! Никуда не выйти, сижу жду вас целый день! Бессовестные! Весь вечер звоню по единственному номеру. Никто не берет. Не хотите работать — уходите с рынка!

  15. Очень разочарована, что за 6 лет сотрудничества качество услуг значительно упало! Назначенное время не соблюдается! В прошлом месяце привезли воду без стикеров о дате разлива, сообщила менеджеру! Сегодня привезли 2 бутыля, история повторилась! Где гарантии, что я получила то, за что заплатила? Одним словом, больше заказа от меня не поступят((!

  16. Доброго времени суток. Заказываю воду waterlife уже давно, и в последнее время начинаю разочаровываться в их сервисе. Я не жалуюсь на то, что воду не привозят день в день, просто стараюсь заказывать на день раньше. Для начала меня удивило, что оператор не предупреждает о том, что цены на воду поднялись, на сайте нигде тоже цена не указана, не поймёшь, какая цена на воду действительно. Доставщик воды оставляет воду далеко за порогом в коридоре, на просьбу занести бутыли в дом никак не реагирует. Для более красочной картины опишу себя — рост 165, вес 48 кг, живу одна. И довольно крупный мужчина оставляет 3 бутыля с водой мне тащить до квартиры. Мне кажется это некрасиво хотя бы просто с мужской стороны. Причём видя, как я тащу эти бутылки сама и возмущаюсь, даже бровью не поведёт.

  17. Решила первый раз заказать здесь воду. Позвонила по номеру 31 55 45. Заявку приняли,сказали до 19.00 будет. Заявку делала в выходной день,т.к. в будни на работе,а детям открывать дверь посторонним не разрешаю. В 19.20 я позвонила уточнить когда привезут,ответили,что едут и что, если сегодня не приедут,то завтра,т.е. в понедельник привезут. Также сразу было оговорено,что привезут после 19.00,когда я буду дома после работы. На следующий день,когда я позвонила вечером недождавшись снова,оператор мне сказала,что с этого номера воду на мой адрес не доставляют и переадресовала меня на другой номер. На следующий день мне позвонили по поводу воды где то в 13.00. Я ответила,что на работе и могу после 19.00. На что мне рявкнули,что в это время они не доставляют,нужно оставлять деньги соседям (у меня талоны) и предупреждать их,что привезут для меня воду. Я попыталась спросить как теперь быть,но не успела,бросили трубку. В Астане такая конкуренция,а эти похоже зажрались совсем-вовремя не привозят,хамят,никакого сервиса и удобств для клиентов! Мы что теперь должны отпрашиваться с работы на весь день,чтобы воду дождаться или ждать до выходных? Раскидали талоны,деньги получили,а теперь можно и повыеживаться что ли? Ужас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *