Росинка

+7 (7172) 52-38-40
e-mail:rosinka_bio@mail.ru
e-mail: rosinka_kz@mail.ruCALL Center:
1303, +7 (7172) 54-19-20

ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
+7 (7172) 26-37-03

39 thoughts on “Росинка

  1. Отвратительное обслуживание, могут оставить без воды, не выполнив заказ, не заслуживают доверия.

    1. Решила заказать воду. Набрав телефон услышала-минуточку… и на обратном конце трубки слышу разборки… кричу алло,алло.. никто не слышит. В конце концов на мой алло бросили трубку. И лишь дозвонившись кое-как, после некоторых перепираний, пытаюсь заказать вновь воду на сегодня-мне бросают КАК ПЛЕВОК-НА ЗАВТРА….. а до конца рабочего дня-еще не менее двух часов.Оказывается — водой можно наказывать.

  2. Добрый день. обращаюсь к первому лицу кампании Росинка. Не знаю доходят ли до вас результаты работы ваших сотрудников, что вам важно деньги, или довольные клиенты, приносящие удовлетворение и деньги. Я возмущена до предела. Сегодня было 7 е мое обращение в вашу кампанию. я думаю последнее, если сегодня я не увижу воду. У меня офис в ЖК Триумф Астаны, центр города заметьте, заблудиться не возможно. Мы были вашими клиентами на протяжении года и более, заказывали 1 бутыль в неделю. Немного, но все складывается из мелочей, не так ли??? но сейчас я месяц не могу получить воду и не понимаю почему я не могу предложить чай своим клиентам. Я бы давно вас послала и поменяла подрядчика, но мне хочется понять в чем суть проблемы. Позавчера я сама разговаривала с вашими девочками, которая в процессе просто положила трубку не договорив и не попрощавшись и не дав ответа на мой вопрос??? Вчера мне несли какую то чушь в очередной раз, что развозчик новенький и не нашел, НО это бред, ему же не 6 лет правда??? Ужасный сервис и отношение к клиентам. Как вы считаете допустимо ли так вести бизнес??? Я хочу получить ответ на свои вопросы, если вам не безразлично. Если в течении 3 дней ответа не будет, я напишу отзыв о вас во всех своих соцсетях и инстаграме, где имею суммарно более 70 тысяч подписчиков. Спасибо за внимание.

  3. Ужасное обслуживание не заказывайте у них воду. Несколько дней заказывали, так они ещё в наглую говорят что заказа не было. Позвонила какому то заму по номеру 8747 980 0790 он уверенно сказал что воду привезут а после 8 вечера перестал трубку поднимать. Если воду не привезёте имейте смелость сказать это

  4. Третий день жду воду, позвонила уже директору, обещал до 18 привезти, но прошло два часа. Директор отключил телефон… слов нет, одни маты, оставили без воды. Каждый день бегаем вниз за 5литровкой… Сказали бы сразу, что не привезут, другим бы заказать успела..
    Просто это не первый раз… как-то водитель у них отключился, менеджеры с ним связаться не могли… По ходу у них водитель рулит… Раз даже директора не слушает…

  5. УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! ОПЕРАТОРЫ CALL CENTER НЕ УМЕЮТ РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТАМИ, НИ ЗДРАВСТВУЙТЕ НИ ДО СВИДАНИЯ! ЕЩЕ ПРИ ЭТОМ ВСЕМ ПОВЫШАЮТ ГОЛОС. КУРЬЕРЫ ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА. СЕГОДНЯ ЗАКАЗАЛИ ВОДУ В ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР, ПРИЕХАЛИ КУРЬЕРЫ ПРИВЕЗЛИ ВОДУ. НЕ УМЕЮТ СЕБЯ ВЕСТИ ТАК ЖЕ КАК И ОПЕРАТОРЫ НИ ЗДРАВСТВУЙТЕ НИ ДО СВИДАНИЯ! НО ЭТО К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО НЕ ВСЕ! ТАК ЖЕ ОНИ РАЗЛИЛИ ВОДУ В САЛОНЕ И ИСПОРТИЛИ СТЕНЫ! ПЫТАЯСЬ УЗНАТЬ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА Я ЗАДАВАЛА ВОПРОСЫ, ОНИ ЖЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ОТВЕЧАЛИ ГРУБО И ДОБАВИЛИ В КОНЦЕ ЧТО ИМ БУДЕТ ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЕСЛИ МЫ НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ У НИХ ЗАКАЗ! ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ НА ВАШ ПЕРСОНАЛ! ТАК КАК В СКОРОМ ВРЕМЕНИ У ВАС НЕ ОСТАНЕТСЯ КЛИЕНТОВ! И НЕ ЗАБЫВАТЬ ЧТО НЕ НАМ ВЫ НУЖНЫ В МЫ ВАМ!

  6. Ужасное обслуживание! Операторы курицы спят походу, работу свою незнают, откуда таких куриц берут, не советую заказывать, очень разочаровалась. Ждёшь сутками воду, вечно у них технические неполадки, машины ломаются, что за фирма, значит такое руководство.

  7. «Отвратительное обслуживание, могут оставить без воды, не выполнив заказ, не заслуживают доверия.»
    «Не хорошия компания долго везут воду можно ждать 2-3 дня»
    Это все мягко сказано!
    Буду краток — Не советую!

  8. Заказываю в основном два бутыля, один бутыл хватает на 5-6 дней. Сегодня открыла второй а там запах солярки !!! И это не в первый раз, то что с каким то запахом неприятным!!!

  9. Ужасное обслуживание! Заказываешь воду, их нет на горизонте звонишь говорят привозили вас не было…..долго берут трубку после возмущений, не дозвонишься до них видимо определитель стоит и запись разговоров не ведётся!!! Хозяева что за экономия займитесь свои бизнесом вплотную или бросьте его, чтобы людей не нервировать! Ну как так, я целый день сижу дома жду воду с маленьким ребёнком, а они — вас дома не было…второй раз заказала никак не доедут оставьте говорят у дверей деньги и бутыль! Скоро приедем!

  10. Уважаемые менеджера компании Росинка! Вы хоть читаете отзывы или вам наплевать? Ни одного положительного. Мой в том же духе. С утра заказал, весь день везут. После 19.30 телефон перестали брать. И это не в первый раз. А цена у вас не самая низкая по городу. Но видимо еще нет должной конкуренции раз вы позволяете себе так относиться к клиентам. Буду всем знакомым рассказывать о вашей конторе ( не поворачивается язык сказать фирме, после такого отношения) и призываю всех, кто морально пострадал от вашей «работы» на каждом углу рассказывать о вас, дабы вы не могли обманывать других людей.

  11. Слов нету. Хорошая было компания и так вниз упасть. Хамские роботники. Доставка от недели и дольше. Ещё открыто говорят что вы не дождались))) ни кому не советуем

  12. прочитала все отзывы что были написаны на каждую компанию, поняла что в кз еще не готовы к такому серьезному отношению к клиентам. спасибо, я лучше сама буду ходить, чем столько нервов тратить.

  13. Заказала воду 9 сентября!!! Сегодня 12 число до сих пор живу надеждой …..и ведь звоню по 2 раза в день утверждают что вот вот привезут

  14. Это какой то ужас , постоянные клиенты , заказали воду в субботу, сегодня с 10 утра звоню каждый час чтоб уточнить, время 6 ч, их до сих пор нету, официальный сайт не работает! Куда писать чтоб жалоба дошла до руководства?

  15. ЗАКАЗАЛА ВОДУ В ПОНЕДЕЛЬНИК, УЖЕ ЧЕТВЕРГ ДО СИХ ПОР НЕ ПРИВЕЗЛИ! УЖАСНЫЙ СЕРВИС, ВРУТ ЧТО УЖЕ ПОДЪЕЗЖАЮТ, И ТАК ЗАВТРА, ЗАВТРА, ВОТ УЖЕ, ВСЕ ВЕЗУТ!

  16. Дэээ, присоединяюсь ко всем комментам, такая же ситуация, заказываешь и ждёшь сутками((( думаю с завтрашнего дня перейти на другие компании. Спасибо Росинка за такое обслуживание, как вы только сохраняете своих клиентов? И ещё почему ваше руководство не читает комменты? С таким темпом с вами больше никто не будет иметь дело!

  17. Обслуживание ужасное! Постоянно ддем воду сутками. Девушки операторы хамки все. С клиентами разговаривать не умеют. И вот опять 3 сутки ждем воду. Будем заказывать другую воду, так как уже достало это постоянное ожидание.

  18. Здравствуйте, уважаемые руководители компании Росинка, мы являемся вашими постоянными клиентами более 5 лет, и так грустно когда получаешь не очищенную воду, а воду из под крана, а платим мы приличные деньги… Сделали заказ 5 бутылей, из одной пить просто не возможно было. Хлорка и непонятный привкус чувствовался в воде. Позвонив в компанию и объяснив ситуацию, оператор предложила замену, но даже не поинтересовалась будем ли мы дома вечером и сделала доставку. На что, я ей сказала давайте доставку на завтра, и все на этом. Воду не заменили, деньги не вернули. Естественно, воду мы у вас заказывать не будем, просто промолчать не хочу и хочу чтобы вы подумали о своих потерянных клиентов.

  19. Здравствуйте! Первый раз оставляю плохой отзыв, но они этого стоят. Воду ждала три дня и каждый раз говорили что привезут. А когда спрашиваешь причину не доставки воды, отвечают глупыми отговорками,водитель новенький или машина сломалась. Вообщем ни какого сервиса.

  20. Россинка, перешла к вам от Хрустальной воды, которые однажды с 2 детьми без воды. Теперь и вы это сделали. Заказала воду вчера в субботу, вечер воскресенья, позвонила предупредила, что мне без воды никак, фильтра дома нет. Теперь звоню не берут. Представители росинки вы что не понимаете, что у вас будет наплыв клиентов в выходные? Вы правда это не понимаете? Зачем вы эти услуги оказываете, если не понимаете как нужно выстроить работу? Если сегодня останусь без воды, будете звездами соц сетей! Напишу везде, где смогу. Отвратительно, что вы не цените деньги и людей, за счет которых вы живете

  21. Всем привет! Я не знаю кто является директором этой компании но этот сервис ужасен, к сожаленью отвратное отношение персонала к клиентам.

  22. Как связаться с руководством? Мало того что до менеджеров не дозвонишься так ещё и цену подняли на воду! Отвратительная компания! Я ещё воду на проверку отнесу! Я вас достану!

  23. уже седьмой день как я заказала воду. ни воды нет, ни объяснений, а еще вот перестали трубку поднимать. обслуживание на низком уровне, не говоря уже о операторах, котоые обещают привезти «сегодня» каждый день!

  24. В течении последних 7 лет был их клиентом. Замечал, что в последнее время качество их обслуживания падает, но не думал что настолько.
    В четверг 18 января заказал воду. Сегодня пятница 26 января, воды нет.
    На телефонные звонки кормят обещаниями. Вот Вот, немного осталось, сейчас привезут, машина сломалась и т.п. чушь.
    Я так понимаю, руководству компании плевать на клиентов, видимо в заработке не заинтересованы.

  25. Отвратительно! Все описывать не буду все уже описано выше в коментариях! Руководству стоит задумасться о политике своей компнии и персонале! А то так и без клиентов остаться можно!

  26. Не пожалею времени написать отзыв. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Ждём воду уже 4-й день. До этого при заказе тоже привозили то на второй день, то — в лучшем случае — через 5-6 часов после заказа. Трубку не поднимают. Ещё и цены подняли. Как вижу, никакой реакции руководства на отзывы нет. Или им даже не интересно читать отзывы о своей компании. Обратились к услугам другой компании.

  27. Такими темпами скоро обанкротятся все подобные водовозы👎, кто знает посоветуйте достойных поставщиков воды

  28. Здравствуйте долго очень везут заказ. По 3- 4 дня ждешь. А у нас дети маленькие пьют только воду. У них все время ломается машина то лопается колесо. Боже купите уже газель нормальную такая большая компания а обслуживание желает лучшего!

  29. Прочитала все комментарии. Думала, что только с нами так поступает компания, а оказывается у всех одна и та же причина недовольства. Росинку стала заказывать ещё в Алматы, там действительно работают по своему лозунгу, “доставка в течении двух часов после приема заказа”. Переехали в Астану три года назад. Думала здесь будет так же, в начале было не плохо, но последний год просто отвратительное обслуживание. По 2-3 дня ждём воду. Каждый раз у них одна и та же отговорка, машина сломалась. У вас только одна машина обслуживает весь город? Разве так можно работать и строить свой бизнес?! Недавно услышала, что некоторые клиенты договорились с водителем доставки, что они будут доплачивать ему, а он в своё время будет сразу привозить воду. Звонят сразу на прямую к водителю. Видимо поэтому мы ждём по 2-3 дня.

  30. Звонила 3 раза сегодня, просила что бы не оставили без воды, на что мне оператор приветливо отвечала что воду привезут, в итоге, позвонила ещё раз, что бы убедиться, но мне ответили отказом. Сказали привезут завтра. Сервис отвратительный, лучше переплачу, но буду уверенна в своевременном обслуживании 😡

  31. Почему call-center не могут вежливо ответить на звонок? Наша компания заказывает у них каждую неделю по 3-4 бутыля. Еле как дозваниваешься, и в ответ ни здрасьте не до свидания( так ещё не сообщают сразу когда доставка будет, надо все переспрашивать тыщу раз!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *